радует также, что «В контакте» Б.-ва с Есениным в основном не путают.
воскресенье, 12 августа 2012
"Ты гори, невидимое пламя".
авторское чтение Есенина — прекрасно. и отдельно прекрасно, что оно совершенно не похоже на чтение исполнителя роли Есенина в недавнем сериале, актёра Б. /надо полагать, было бы полезно для дневника выставить тут его славное имя; то-то выросла бы посещаемость. но такой ценой — нет, не хочу)/. и очень печально, что этот актёр взялся читать Есенина /потому что повторять, воспроизводить настоящую авторскую манеру не будешь, а читать по-своему, играя при этом роль Есенина, неуместно/; и что не справился... но я уже, видно, дошла до того градуса пессимизма, когда утешает то обстоятельство, что актёр Б. вместе со своим сериалом побудил многих вообще впервые в их жизни прочесть Есенина...
радует также, что «В контакте» Б.-ва с Есениным в основном не путают.
радует также, что «В контакте» Б.-ва с Есениным в основном не путают.
"Ты гори, невидимое пламя".
несколько улучшившееся знание канона, возникшее в результате участия в ФБ, мне определённо слегка мешает. надеюсь, не помешает всё же)
01:45
Доступ к записи ограничен
"Ты гори, невидимое пламя".
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
01:09
Доступ к записи ограничен
"Ты гори, невидимое пламя".
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
"Ты гори, невидимое пламя".
не обещаю Вам, дорогие мои друзья, что в ближайшее время стану внимательней, чаще буду к Вам заглядывать и разговаривать... простите меня за это, пожалуйста.
но чувствую, что соскучилась по Вас)
но чувствую, что соскучилась по Вас)
суббота, 11 августа 2012
"Ты гори, невидимое пламя".
очень мне мешает, что не могу открыто рефлексировать по ФБ. ) очень не хватает такой возможности. (
воскресенье, 29 июля 2012
"Ты гори, невидимое пламя".
тем, кто голосовал, спасибо за внимание, и отдельно — за веру в меня) 
буду ещё думать.

буду ещё думать.
16:01
Доступ к записи ограничен
"Ты гори, невидимое пламя".
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
суббота, 14 июля 2012
"Ты гори, невидимое пламя".
проголосую, что ли, «рейтинг».
есть у меня на мысли один мрачноватый и мерзковатый, подходящий для «рейтинга» сюжет /для ФБ, то есть — по «Хеталии»/. только вот не уверена, стоит ли мне такое писать. конечно, прежде всего ещё подумаю об этом сама; но и Ваши пожелания, друзья мои — если пожелания будут — узнать любопытно.
открыть сюжет по условиям ФБ не могу.
так что же?
есть у меня на мысли один мрачноватый и мерзковатый, подходящий для «рейтинга» сюжет /для ФБ, то есть — по «Хеталии»/. только вот не уверена, стоит ли мне такое писать. конечно, прежде всего ещё подумаю об этом сама; но и Ваши пожелания, друзья мои — если пожелания будут — узнать любопытно.
открыть сюжет по условиям ФБ не могу.
так что же?
Вопрос: писать это?
1. ага. | 3 | (100%) | |
2. неа, не стоит. | 0 | (0%) | |
Всего: | 3 |
пятница, 13 июля 2012
"Ты гори, невидимое пламя".
наслаждайтесь вместе со мной)
автор — barbraplus.
автор — barbraplus.
07.07.2012 в 03:35
Пишет barbraplus:Гороскоп графоманов
ОВЕН
читать дальше
ТЕЛЕЦ
читать дальше
БЛИЗНЕЦЫ
читать дальше
РАК
читать дальше
ЛЕВ
читать дальше
ДЕВА
читать дальше
СКОРПИОН
читать дальше
СТРЕЛЕЦ
читать дальше
КОЗЕРОГ
читать дальше
ВОДОЛЕЙ
читать дальше
РЫБЫ
читать дальше
URL записи
читать дальше

читать дальше

читать дальше

читать дальше

читать дальше

читать дальше

читать дальше

читать дальше

читать дальше

читать дальше

читать дальше
четверг, 12 июля 2012
"Ты гори, невидимое пламя".
*созерцательно*
и Ваня мне на аватарках
ещё совсем не надоел
*
а нынче такая своими малость хетальнутыми глазами-мозгами смотрю на парня: о-оо, какой тругендерный Иван! здоровенный, широкий, нестриженый, лицо круглое, нос картошкой. волосы, правда, тёмно-русые и глаза, кажется, карие, ну да это мелочи)
наверно, что-то у меня тут на лице изобразилось нехорошее, поскольку парень на меня в ответ поглядел недовольно. а может, скажет: пялятся грымзы всякие...
а может, это и был Иван?.. )
и Ваня мне на аватарках
ещё совсем не надоел
*
а нынче такая своими малость хетальнутыми глазами-мозгами смотрю на парня: о-оо, какой тругендерный Иван! здоровенный, широкий, нестриженый, лицо круглое, нос картошкой. волосы, правда, тёмно-русые и глаза, кажется, карие, ну да это мелочи)
наверно, что-то у меня тут на лице изобразилось нехорошее, поскольку парень на меня в ответ поглядел недовольно. а может, скажет: пялятся грымзы всякие...
а может, это и был Иван?.. )
"Ты гори, невидимое пламя".
вчера "В контакте" слышала запись — Бродский читает это своё стихотворенье. очень мне понравилось.
к чтению была приделана какая-то музыка, и мне подумалось: в комнате всё равно достанут.
надо полагать, приделывалась без одобрения автора; вот любопытно, хоть с позволения ли наследников. почему-то думаю — вряд ли.
а недавно была на поэтическом вечере, где ребята читали свои стихи на фоне видео /и тоже под музыку/. видео было одно и то же, и, наверно, это было к лучшему. но всё же как-то прониклась идеей «картинок не надо». стихи на то и есть, чтобы не было к ним однозначного видеоряда. и человеческий голос, голос того, кто сочинил стихотворенье — как сопровождение к видеоряду — эта идея мне совершенно не нравится.
думаю, всё же видеоряд имеет место быть. будет ли он однозначным, единственным — наверно, зависит прежде всего от силы текста: возможно ли, чтобы другим людям в нём увиделись другие картинки. что касается голоса, именно авторского — для моего восприятия видеоряд будет удачен, если голос в нём останется главным. не окажется сопровождением.
к чтению была приделана какая-то музыка, и мне подумалось: в комнате всё равно достанут.
надо полагать, приделывалась без одобрения автора; вот любопытно, хоть с позволения ли наследников. почему-то думаю — вряд ли.
а недавно была на поэтическом вечере, где ребята читали свои стихи на фоне видео /и тоже под музыку/. видео было одно и то же, и, наверно, это было к лучшему. но всё же как-то прониклась идеей «картинок не надо». стихи на то и есть, чтобы не было к ним однозначного видеоряда. и человеческий голос, голос того, кто сочинил стихотворенье — как сопровождение к видеоряду — эта идея мне совершенно не нравится.
думаю, всё же видеоряд имеет место быть. будет ли он однозначным, единственным — наверно, зависит прежде всего от силы текста: возможно ли, чтобы другим людям в нём увиделись другие картинки. что касается голоса, именно авторского — для моего восприятия видеоряд будет удачен, если голос в нём останется главным. не окажется сопровождением.
"Ты гори, невидимое пламя".
давно не брал я шашки в руки... то есть, давно я не заглядывала на ФБ. давным-давно, давным-давно, давны-ыым давно! и это, кажется, пошло мне на пользу. нынче вот заманили меня туда комментарием к моей записи в командном сообществе, и вот вижу — обратно явился какой-то интерес к фандому вообще и к работе команды в частности. а то было откинуло. /почему откинуло — объяснить пока не могу, ибо тайна; ) а потом и неактуально уже, полагаю, будет/.
и по этому случаю — два давно накопившихся замечания о себе и о эфбэ.
первое — пошла туда в основном не по творческим мотивам, не для того, чтобы посочинять /как в сообщество однострочников/, а по внешним: раскрутиться. пусть узнают моё новое имя, думала. может быть, потому и не заладилось... эх.
а второе — не согласна я, будто допустимо то, что допускают третий и четвёртый уровень заданий битвы. не игрушки это. и сама о таком обычно не пишу вообще, а особенно по «Хеталии». нечего было, во-первых, браться-называться, нечего; а во-вторых же — не стоило это начинание вообще поддерживать своим участием, пожалуй. не ахти какая там от меня и поддержка, может, и вовсе ничего моего не будет выставлено; однако и проблема ведь моя, а не битвы. битва без меня не пропала бы, а я ради участия от принципов отступила. ( ну а теперь неохота уже откатывать назад...
и по этому случаю — два давно накопившихся замечания о себе и о эфбэ.
первое — пошла туда в основном не по творческим мотивам, не для того, чтобы посочинять /как в сообщество однострочников/, а по внешним: раскрутиться. пусть узнают моё новое имя, думала. может быть, потому и не заладилось... эх.
а второе — не согласна я, будто допустимо то, что допускают третий и четвёртый уровень заданий битвы. не игрушки это. и сама о таком обычно не пишу вообще, а особенно по «Хеталии». нечего было, во-первых, браться-называться, нечего; а во-вторых же — не стоило это начинание вообще поддерживать своим участием, пожалуй. не ахти какая там от меня и поддержка, может, и вовсе ничего моего не будет выставлено; однако и проблема ведь моя, а не битвы. битва без меня не пропала бы, а я ради участия от принципов отступила. ( ну а теперь неохота уже откатывать назад...
суббота, 30 июня 2012
"Ты гори, невидимое пламя".
«Когда бы ни стали рассказывать сказку, сразу наступает ночь. В каком бы месте, в какой бы час, в какое бы время года это ни происходило, стоит начать сказку, как звездное небо и белая луна выглядывают из-за крыш и нависают над головами слушателей. Иногда к концу сказки в комнате наступает рассвет, а иной раз остается осколок звезды или лохматый клок грозового неба. И то, что остается, и есть сокровище, с которым предстоит работать, которое предстоит использовать в созидании души...»
суббота, 23 июня 2012
"Ты гори, невидимое пламя".
23:28
Доступ к записи ограничен
"Ты гори, невидимое пламя".
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
четверг, 14 июня 2012
"Ты гори, невидимое пламя".
нет, в «Мёртвой зоне» мне очень многое нравится. тот момент самый памятный, но и помимо него цепляет многое.
сам Джонни нравится, конечно)
а перечесть её в этот раз потянуло, возможно, потому, что мне представляется — модному сейчас сетевому деятелю Наивному-Подвальному тоже была бы к лицу каска.
сам Джонни нравится, конечно)
а перечесть её в этот раз потянуло, возможно, потому, что мне представляется — модному сейчас сетевому деятелю Наивному-Подвальному тоже была бы к лицу каска.
"Ты гори, невидимое пламя".
— 10 евро.
озадачилась: что же он символизирует; а затем дошло — не что другое, как современный уровень владения нормами русского литературного языка. это смешение паронимов, распространённая речевая ошибка, мне не так давно эта ошибка именно на эти два слова в Дневниках встретилась. но то ж Дневники, что уж с них взять; а то, как-никак, «Литературная газета». (
автор имел в виду — символический размер, конечно.
озадачилась: что же он символизирует; а затем дошло — не что другое, как современный уровень владения нормами русского литературного языка. это смешение паронимов, распространённая речевая ошибка, мне не так давно эта ошибка именно на эти два слова в Дневниках встретилась. но то ж Дневники, что уж с них взять; а то, как-никак, «Литературная газета». (
автор имел в виду — символический размер, конечно.
воскресенье, 10 июня 2012
"Ты гори, невидимое пламя".
в муравьёвском переводе Толкиена, перечитывая-перечитывая его, как-то раз нашла две неожиданные аллюзии на русскую классику: "возлюбленная тишина" и "чудовищные рёбра" /не самой твердыни Ортханка, а её подножия/. первая аллюзия, мне кажется, осознанная, насчёт второй затрудняюсь предположить. обе во второй книге.
пятница, 08 июня 2012
"Ты гори, невидимое пламя".
иногда она почему-то подаёт мне строку Графит: «Боги мои, силы мои, люблю я тебя, люблю...»
почему-то она — голова — этих «богов» видит со строчной буквы.
а в последнее время, когда слышу вот эти характерные современные молодёжные интонации с лёгкой растяжкой и придавливаньем А, Э, с небольшим восходящим звучанием в середине и в конце утвердительных предложений — смутно вспоминается:
У кого они учатся
этим наигранным интонациям?
Кто прошивает им эти жесты, слова, нытьё?
/(с) та же lllytnik/.
вспоминалось только начало строки «Кто прошивает им...», и думалось при этом про интонации.
почему-то она — голова — этих «богов» видит со строчной буквы.
а в последнее время, когда слышу вот эти характерные современные молодёжные интонации с лёгкой растяжкой и придавливаньем А, Э, с небольшим восходящим звучанием в середине и в конце утвердительных предложений — смутно вспоминается:
У кого они учатся
этим наигранным интонациям?
Кто прошивает им эти жесты, слова, нытьё?
/(с) та же lllytnik/.
вспоминалось только начало строки «Кто прошивает им...», и думалось при этом про интонации.