21:41

"Ты гори, невидимое пламя".
Пишет  Rowana:
24.01.2010 в 00:36




стихи, в отличие, от прозы как раз должны быть идеальными на слух, без сбоев или с оправданными, уместными сбоями. в песнях еще да, можно допустить какой-либо недочет, так как он сглаживается, когда ложится на музыку, но в стихах - нет. имхо)

URL комментария

идеально грамотное, но ритмически рваное и с тривиальными рифмами стихотворенье - имеет шансы на существование. на то, чтобы быть признанным как оно есть: да, можно и так. и это тоже - стихи.
единственно что существенно снижает шансы - насилие над словесными ударениями, когда они по ритму стиха вынуждены перепрыгивать не на своё место. - и это, полагаю, потому, что русское словесное ударение играет серьёзнейшую роль в структуре слова: объединяет звуки в слово. и по другим существенным причинам.
ну а всё остальное не столь важно.

а вот идеально благозвучное, с красивыми и сложными рифмами, написанное изысканным ритмом, но неграмотное в речевом отношении стихотворенье - шансов на существование не имеет никаких. его нет. высказывание не осуществилось. читатель может почувствовать настроение, посочувствовать автору, но это уже благодаря собственному доброму сердцу и проницательности, а не авторскими стараниями)

это, пожалуй, почти полная аналогия примера со стихами на непонятном языке)

@темы: сочинителям, о стихах

Комментарии
25.01.2010 в 00:22

старый извращенец
нееет, дети, и проза должна быть идеальна на слух, или хотя б максимально к этому близка. Только вот далеко не все это понимают.

Oxie L все ще ходите на Музу?)))
25.01.2010 в 00:36

"Ты гори, невидимое пламя".
и проза должна быть идеальна на слух,

я бы сказала - у автора, когда он приступает к делу, должен быть образ её звучания.

все ще ходите на Музу?

)

пока да)

а вот кому я ставлю метку "сочинителям" - не знаю. учитывая, что йуным и нежным авторам, как и всем посторонним, здесь пока закрыто, и скорей всего откроется уже в другом виде, если вообще откроется.
на всяк случай ставлю.
25.01.2010 в 00:56

старый извращенец
я бы сказала - у автора, когда он приступает к делу, должен быть образ её звучания.
этот образ еще и воплощаться должен - реально, а не в воображении авторском))) А то потом начинается, мол я так замечательно пишу, почему никто этого не видит)))
25.01.2010 в 01:10

"Ты гори, невидимое пламя".
этот образ еще и воплощаться должен - реально

согласна.
25.01.2010 в 01:11

"Ты гори, невидимое пламя".
все ще ходите на Музу?

продолжаю заниматься не тем. =/(