"Ты гори, невидимое пламя".
Пишет Rowana:
стихи, в отличие, от прозы как раз должны быть идеальными на слух, без сбоев или с оправданными, уместными сбоями. в песнях еще да, можно допустить какой-либо недочет, так как он сглаживается, когда ложится на музыку, но в стихах - нет. имхо)
URL комментария
идеально грамотное, но ритмически рваное и с тривиальными рифмами стихотворенье - имеет шансы на существование. на то, чтобы быть признанным как оно есть: да, можно и так. и это тоже - стихи.
единственно что существенно снижает шансы - насилие над словесными ударениями, когда они по ритму стиха вынуждены перепрыгивать не на своё место. - и это, полагаю, потому, что русское словесное ударение играет серьёзнейшую роль в структуре слова: объединяет звуки в слово. и по другим существенным причинам.
ну а всё остальное не столь важно.
а вот идеально благозвучное, с красивыми и сложными рифмами, написанное изысканным ритмом, но неграмотное в речевом отношении стихотворенье - шансов на существование не имеет никаких. его нет. высказывание не осуществилось. читатель может почувствовать настроение, посочувствовать автору, но это уже благодаря собственному доброму сердцу и проницательности, а не авторскими стараниями)
это, пожалуй, почти полная аналогия примера со стихами на непонятном языке)
24.01.2010 в 00:36
стихи, в отличие, от прозы как раз должны быть идеальными на слух, без сбоев или с оправданными, уместными сбоями. в песнях еще да, можно допустить какой-либо недочет, так как он сглаживается, когда ложится на музыку, но в стихах - нет. имхо)
идеально грамотное, но ритмически рваное и с тривиальными рифмами стихотворенье - имеет шансы на существование. на то, чтобы быть признанным как оно есть: да, можно и так. и это тоже - стихи.
единственно что существенно снижает шансы - насилие над словесными ударениями, когда они по ритму стиха вынуждены перепрыгивать не на своё место. - и это, полагаю, потому, что русское словесное ударение играет серьёзнейшую роль в структуре слова: объединяет звуки в слово. и по другим существенным причинам.
ну а всё остальное не столь важно.
а вот идеально благозвучное, с красивыми и сложными рифмами, написанное изысканным ритмом, но неграмотное в речевом отношении стихотворенье - шансов на существование не имеет никаких. его нет. высказывание не осуществилось. читатель может почувствовать настроение, посочувствовать автору, но это уже благодаря собственному доброму сердцу и проницательности, а не авторскими стараниями)
это, пожалуй, почти полная аналогия примера со стихами на непонятном языке)
Oxie L все ще ходите на Музу?)))
я бы сказала - у автора, когда он приступает к делу, должен быть образ её звучания.
все ще ходите на Музу?
)
пока да)
а вот кому я ставлю метку "сочинителям" - не знаю. учитывая, что йуным и нежным авторам, как и всем посторонним, здесь пока закрыто, и скорей всего откроется уже в другом виде, если вообще откроется.
на всяк случай ставлю.
этот образ еще и воплощаться должен - реально, а не в воображении авторском))) А то потом начинается, мол я так замечательно пишу, почему никто этого не видит)))
согласна.
продолжаю заниматься не тем. =/(