"Ты гори, невидимое пламя".
"ещё французских булок".
"по три горизонтальных полосы на каждом запястье - Кровавое Воскресенье, февральская и октябрьская революции" /не знаю, сие авторский домысел, или он откуда-то не с потолка взял/.
"вдоль, Иван. а не поперёк". ну и — амбидекстр?.. вроде нет, правша обыкновенный. судя по тем же картинкам)
двадцатый век — разве только по мелочам. и Октябрь, и война — закрытые темы. может мне и хотелось бы с этим тоже поиграть... да, боюсь, рука отсохнет. атомную бомбу Химаруя не нарисовал, и да будет это нам всем благим примером. любопытно уточнить, является ли.
— в общем, да.
...закрытые. видимо, по той самой причине, которую отмечает тот автор: это не зажило.
и современные — тоже только по мелочам. хотя всё равно первая история получилась — в крупном масштабе по мелкому поводу.
потому, что область для меня строго неигровая — о сравнительной значимости упомянутых исторических событий не заикаюсь даже.
"по три горизонтальных полосы на каждом запястье - Кровавое Воскресенье, февральская и октябрьская революции" /не знаю, сие авторский домысел, или он откуда-то не с потолка взял/.
"вдоль, Иван. а не поперёк". ну и — амбидекстр?.. вроде нет, правша обыкновенный. судя по тем же картинкам)
двадцатый век — разве только по мелочам. и Октябрь, и война — закрытые темы. может мне и хотелось бы с этим тоже поиграть... да, боюсь, рука отсохнет. атомную бомбу Химаруя не нарисовал, и да будет это нам всем благим примером. любопытно уточнить, является ли.
— в общем, да.
...закрытые. видимо, по той самой причине, которую отмечает тот автор: это не зажило.
и современные — тоже только по мелочам. хотя всё равно первая история получилась — в крупном масштабе по мелкому поводу.
потому, что область для меня строго неигровая — о сравнительной значимости упомянутых исторических событий не заикаюсь даже.