"Ты гори, невидимое пламя".
поняла: народ бросился в литературу после Гутенберга. с появлением печатного станка.
как появилась профессиональная литература, так развелось и графоманов /короче и точней всего сказать/.
загадочное явление. неужели такова сила, таково действие смутной, совершенно неопределённой надежды напечататься, войти в число профессионалов? быть услышанным многими? — видимо, да: самодеятельные певцы и ансамбли тоже расплодились с развитием музыкального бизнеса.
а вот самодеятельных художников, пожалуй, расплодил уже Тырнет.
как появилась профессиональная литература, так развелось и графоманов /короче и точней всего сказать/.
загадочное явление. неужели такова сила, таково действие смутной, совершенно неопределённой надежды напечататься, войти в число профессионалов? быть услышанным многими? — видимо, да: самодеятельные певцы и ансамбли тоже расплодились с развитием музыкального бизнеса.
а вот самодеятельных художников, пожалуй, расплодил уже Тырнет.
P.S. Не очень читабельный дизайн. Тупо не вижу того, что печатаю.. так что за очепятки заранее извиняюсь
я всегда просматриваю Дневники в увеличенном масштабе /Ctrl+/; может, и Вам так будет лучше видно?
думаю, что именно простота представления и способствовала увеличению числа самодеятельных рисовальщиков. рисовать ведь трудно; это, может быть, одно из самых трудоёмких искусств. если некуда показать рисунок — мотивация сидеть над ним, видимо, гораздо слабее. а безопасность, мне кажется, для большинства сетевых авторов не столь уж важна. тем более она условна: на мат ведь могут и ответить матом.
и явно до Гутенберга не было столько пишущих) /пытающихся создать художественное произведение/. и раскрутка "Битлов" наверняка способствовала резкому увеличению числа самодеятельных ансамблей. это всё ещё до Тырнета началось)