23:57

"Ты гори, невидимое пламя".
нечасто бывает в последнее время, чтоб я советовала авторам в сообществе сократить их произведения, оставить только приемлемое.
а следует моим советам, кажется, только один человек. знакомый мне здесь уже давно. прочие мне в ответ обычно сразу же объясняют, что это-то и есть у них самое-самое ценное — что я им предлагаю беспощадно выбросить)
нда. (

@темы: и они

Комментарии
13.05.2011 в 11:57

Я Вас начал понимать, когда мне стали слать стихи по ритму рэпа из цикла (выть-любить-жить-пробить и придти-идти-зайти).. на все негодование отвечали: "главное душа а не техника.."
13.05.2011 в 12:22

"Ты гори, невидимое пламя".
главное душа

это правильно, но это не отмазка от техники)
13.05.2011 в 12:34

на мой взгляд:
В большинстве случаев если техника поставлена, то и душа там есть.. А вот душа в ужасных технически произведениях как-то мной почти никогда не усматривалась.. Я понимаю, что автор пишет со всеми своими чувствами и переживаниями.. Но если я заикаюсь, шепелявлю, у меня отсутствует дикция напрочь, я же не говорю при этом, что я оратор, потому что рассказываю все с душой...
13.05.2011 в 12:43

"Ты гори, невидимое пламя".
В большинстве случаев

вполне согласна.

А вот душа

бывает, что чувствуется. но не слишком часто, к сожалению.
13.05.2011 в 12:44

"Ты гори, невидимое пламя".
а Вы стали литературным консультантом?
13.05.2011 в 12:56

Не то чтобы, я просто занимаюсь бард-роком и как следствие имею представление о том как делать нельзя, и помню какие советы и книги помогали мне это понять.. И некоторые присылают свое творчество периодически, но увольте вот такое я слышать не могу:
для примера
13.05.2011 в 14:00

"Ты гори, невидимое пламя".
да, печально. есть отдельные плюсы, но, видимо, случайные.