"Ты гори, невидимое пламя".
"у тебя вот рассудочный подход, а мы сердцем и душой воспринимаем; ты думаешь, а мы чувствуем; а искусство ведь надо чувствовать..."
анацефалы.
как раз мои чувства и не хавают ту хересь, которую вы конструируете. "нам так безудержно жарко рядом, что небо пенится и течёт", "в сердце дырки, ветер играет на нём, как на флейте"... с души-то меня от этого и воротит. голова, спасибо ей, объясняет - почему.
как раз мои чувства и не хавают ту хересь, которую вы конструируете. "нам так безудержно жарко рядом, что небо пенится и течёт", "в сердце дырки, ветер играет на нём, как на флейте"... с души-то меня от этого и воротит. голова, спасибо ей, объясняет - почему.
и Вас я вспоминала)
...а что, Вам тоже объясняют - "искусство надо чувствовать"?.. ))
...Перечитал, и - да, получается, иногда тоже речь идет о "чувствованиях"))) Хотя, может и ошибаюсь, но - с "чувствованиями", это чаще у авторов стихов, авторы прозы все же слышали, что сюжет тот же должен быть логичным, а еще периодически до них долетают страшные слова "обоснуй" и "матчасть" и тоже оседают где-то на подкорке)))
дада)
почему-то многие считают, что образ может быть, так сказать, внутренне не выстроенным, нелогичным. главное, чтоб чуйства-съ!
между тем Цветаева раз и навсегда сказала обо всём подобном... я тут писала, но я снова с удовольствием приведу: "Фантастика не есть беззаконие, беззаконная фантастика есть - ахинея. ...бездарный, бесстыдный, безграмотный вздор". хотя вздор, с которым встречаюсь я - к счастью, зачастую только безграмотный.
причём разбирала она не прозу, а стишок...
а, помимо сюжетной и образной логики, какая у них речь корявая бывает! и тоже - объясняешь: это ошибка; а они - это образ! я так чувствую!
оооо, дааа. Причем, блин жеж, они еще собственный образ порой построить не могут.
Из того, что вспомнилось первым: герой перебирается через... не помню уже, насыпь или гребень холма, что-то такое - и упирается взглядом в лицо огромного драконоподобного существа. Глаза в глаза. Причем сам же автор говорит, что там этакий момент онемения, ошеломленности увиденным... И вот я объясняю, что для такой ситуации сам слог должен поменяться: предложения короткие, даже дробные, и/или как бы недоговоренные, поменьше деталюшечек... пофиг: автор - "я оставлю так", и вот этот момент, ключевой для рассказа, выписывается размеренными, длинными, подробными, монотонными предложениями без единого интонационного акцента. Пикантный момент в том, что автор учится в Литинституте.
Недавно заглянул к этому же автору, смеялся. Пытается мою стилистику перенять))) Прямо почувствовал себя какой-то сильно вирулентной инфекцией
Хотя подобных случаев можно припомнить вагон. Я и сам когда-то такую ересь писал, в смысле стилистики