17:57

"Ты гори, невидимое пламя".
у меня мне нравятся те стихи, которые говорят о жизни. о земных приметах)
которые отзываются на то, что встречаю в жизни.

@темы: о своём

Комментарии
05.10.2010 в 20:07

Если молитвы не помогают, значит вы живёте нелицензионную версию жизни
приведете пример таких?)
05.10.2010 в 20:14

"Ты гори, невидимое пламя".
о, кто пришёл... хм...
да вот например такими я считаю про кошку.
05.10.2010 в 20:20

Если молитвы не помогают, значит вы живёте нелицензионную версию жизни
мне стало любопытно. стесняться не стал- у меня не бывает на это времени, вот и разучился. подумал, что может, если почитаю ваш днев, лучше пойму ваше творчество. просмотрел все ваши записи в сообществе. многое очень неплохо, многое- просто хорошо. а то началось "знакомство" с вами с "...милого севера..."- подумалось- может не вовремя зашел ) вот хочу разобраться- для себя все выяснить)
05.10.2010 в 20:21

"Ты гори, невидимое пламя".
угу)
05.10.2010 в 20:25

Если молитвы не помогают, значит вы живёте нелицензионную версию жизни
вы не против поговорить?) если вам некогда или просто не интересно- я вас оставлю сразу, вы только скажите. у меня возникло, просто, несколько вопросов. например- ваши "зарисовки"(хотя бы взять то самое про кошку) вы где -то подстматриваете или просто фантазируете?(напоминаю, вы говорите -"пошел вон" и я сваливаю)) я не навязываю вам свое общество, если вам противно))
05.10.2010 в 20:26

"Ты гори, невидимое пламя".
/писала, ещё не видев предыдущего Вашего комментария/.

всё равно я Вам теперь не верю. (( возможно, со временем смогу убедиться, что ошиблась.

кроме того, Вы, действительно, судите с большим апломбом, а сами в то же время "наглотались зубного порошку" допускаете достаточно грубые речевые ошибки. что и делает апломб всяко неуместным. Ваше "понравилось - не понравилось" - свободно. Ваше "хорошо - плохо" - неприемлемо. для меня ещё и особо - учитывая, что Вы тут уже называли хорошим.
05.10.2010 в 20:27

"Ты гори, невидимое пламя".
Sleam, опасаюся, что Вы свалите раньше. впрочем, по идее мой тон не должен на Вас действовать?.. да и я на дружелюбие обычно отвечаю тем же.

поговорить пока не против. счас отвечу про зарисовки.
05.10.2010 в 20:29

"Ты гори, невидимое пламя".
где -то подсматриваете или просто фантазируете?

как правило, увиденное - присутствует. но в разной степени.
05.10.2010 в 20:38

Если молитвы не помогают, значит вы живёте нелицензионную версию жизни
вопрос доверия тут не уместен, полагаю. я вам не руку и сердце предлагаю и не клятву в вечной дружбе) приведете пример речевых ошибок?) я вполне допускаю, что со стороны мои ошибки виднее и они , действительно, есть, но вы , думаю сами знаете-орфографию-ворду, ошибки- редактору. с меня тока идеи)) я вообще не сужу- я высказываю свое мнение. большинство из тех, кому я это высказал, сказали спасибо- из вежливости или нет- конечно, вопрос, но тем не менее, они поняли мои пожелания ) вы говорите неприемлимо... даже опуская, что вы сами, на мой взгляд, уподобляетесь мне и "впадаете в апломб", мне интересно почему вы так считаете- ведь я готов обосновать свою точку зрения, а вот вы пока уклонялись, говорили, что не хотите спорить(я бы это назвал "разговаривать" , а не "спорить") и пока что, судите , на мой взгляд, "нравится- хорошо, не нравится (вам лично)- плохо, расходится с вашим мнением- неприемлимо"... мне грустно . у вас есть действительно неплохие вещи, мне хотелось бы знать ваше мнение , читать его в комментах, это было бы интересно, но оно пока , что какое-то неадекватное, имхо. вот помогите разобраться почемy...может я вас как-то не понимаю совсем)
05.10.2010 в 20:44

Если молитвы не помогают, значит вы живёте нелицензионную версию жизни
ох, пока я писал ответ вы три новых поста написали)) вы бы знали как редактируют мои "шедевры"(это про ошибки). сначала их вычитывают друзья и говорят как раз- интересно или нет) потом 3-4 человека незнакомых- чтобы проверить на публике, так сказать. потом марает редактор. каждый раз все переделывать и ужасно стыдно)) свои посты я через такую проверку не пропускаю, так что искренне прошу прощения за погрешности)

/.немножко про апломб. меня это удивило- я никогда не думал, что мои высказывания ТАК воспринимаются... это специфика моей жизни.) мне некогда сомневаться, или думать, как бы сказать помягче)) я говорю в лоб, что думаю, что хочу сказать, вот и все.поверьте, никакой излишней самоуверенности или чувства превосходства не испытываю))
05.10.2010 в 21:14

"Ты гори, невидимое пламя".
вопрос доверия тут не уместен, полагаю.

хехе... полагайте, Ваше право. но пока я не увижу, что Вы не злокозненный тролль, не покушаетесь на моё и других участников сообщества время и психику, не провоцируете, а ведёте себя искренне - я не смогу с Вами говорить вполне открыто) конечно, это в основном моя проблема. но предупреждаю Вас об этом, чтоб Вам была понятней возможная сухость и сдержанность ответов)
нежелание спорить связано тоже именно с этим.
кроме того, подозрение мешает мне быть доброжелательной. ( но это тоже скорее моя проблема...

дальше
05.10.2010 в 21:17

"Ты гори, невидимое пламя".
соответственно не успела ответить на Ваш предыдущий комментарий) /от 20:44/. и пока не буду отвечать; подожду. ухожу.
05.10.2010 в 21:51

Если молитвы не помогают, значит вы живёте нелицензионную версию жизни
но предупреждаю Вас об этом, чтоб Вам была понятней возможная сухость и сдержанность ответов)
я учту)

вот такие Ваши суждения меня раздражают. буду признательна - и, возможно, будет полезней для общения - если станете формулировать это всё же как "понравилось - не понравилось",
вы смело можете прибавлять к "есть неплохие вещи", "по моему мнению"(потому что именно это я и имею ввиду когда говорю о неплохих вещах)) думаю в смысловом плане это приравнивается к "мне лично, понравилось" или "мне лично не понравилось". но если это вас так раздражает- могу и вовсе воздержаться- мне не тяжело)

"бросаться красивым словом "экспрессивный синтаксис""
нуу, позвольте сказать, что в этом случае я с вами не согласен,что тут необоснованного то?))"бросаться красивыми словами", в данном контексте ,- говорить о чем то не понимая. а если интерпретировать понятие "слово" в данной ситуации как "термин"(отсюда единственное число)- то все станет на свои места.)думаю мы недопоняли друг друга.
"к какому типу это можно охарактеризовать".
тут думаю, вы правы, я криво выразился, ну уж простите)

никаких редакторов ох, да я бы с радостью))) но в издательстве только так))(нет, я не профессиональный писатель,как уже говорил, только учусь, но это мой регулярный источник дохода))

подумала примерно так: "Ну вот, ведь может же".
не скажу, что нуждаюсь в одобрении, но рад, что мы хоть где -то совпали)

вот если бы Ваше мнение всегда касалось, например, только содержания произведений - как в случае с "Маяковским" - то было бы, пожалуй, ещё ничего. но Вы же высматривали у других именно речевые, стилистические ошибки)

дело в том, что мне трудно судить о содержании. я не специализируюсь на стихах- я никогда не писал стихи. поэтому оценивать их могу ,фактически, только с технической стороны- в вопросах , касающихся содержания, я не вполне уверен, иногда. не хочу смущать авторов ложным мнением(например тот же гребень , не желавший смерти черепахи, кажется мне неуместной , абсолютно дикой вставкой, но я не буду об этом говорить, потому что... хз, может оно так и надо- я не знаю)- говорю только то, что могу обосновать( всегда готов это сделать по первому требованию, будь то замечания по содержанию или технике написания.). кстати заметил, что стихи пишут гораздо чаще прозы.(даже в том же сообществе сплошные стихи. прозу выставляют редко) почему-то все думают , что писать стихи проще.

мне очень интересно, какое отношение вы имеете к литературе, какое у вас образование и тд. это ,на мой взгляд, упростило бы мне задачу "разобратся -что -же- происходит") вы любитель ,или у вас есть спецальное образование? ( это не слишком конфиденциальная информация?) если это военная тайна, только намекните и, клянусь, я больше не спрашиваю ))

зы. оставляю вам этот длинный , нудный пост, и тоже жду ответа( если дождусь)) не знаю как вам, а мне поговорить с вами было довольно интересно.спасибо за этот небольшой разговор.
05.10.2010 в 22:21

Если молитвы не помогают, значит вы живёте нелицензионную версию жизни
вот если бы Ваше мнение всегда касалось, например, только содержания произведений - как в случае с "Маяковским" - то было бы, пожалуй, ещё ничего. но Вы же высматривали у других именно речевые, стилистические ошибки)
вы обидитесь снова, знаю, но со стороны знаете как звучит?) " я то мастер и могу это позволить себе(высматривать стилистические и т.д ошибки), но,Quod licet Jovi, поп licet bovi .и сначала вам бы дорости до меня, у меня то все идеально))" Знаю, что это совершенно не мое дело,но скажу, сорри) со стороны это смотрится немного смешно. Если судить по вашему стилю, я бы не посоветовал, нет, упаси Бог , предложил бы- может вам стоит чуть убавить пафоса?)Но решать вам, повторюсь) если снова раздражаю- сделайте вид , что не читали этого)

простите за 2 поста но писал долго- 20 минут прошло- не редактируется)
05.10.2010 в 23:54

"Ты гори, невидимое пламя".
нуу, позвольте сказать, что в этом случае я с вами не согласен

а зря)

дальше
05.10.2010 в 23:55

"Ты гори, невидимое пламя".
вот и разучился.

умели?
06.10.2010 в 01:08

"Ты гори, невидимое пламя".
Sleam, да, вот ещё одно подумалось. Вы мне что-то уже многовато плохих побуждений приписываете. то я будто бы злюсь, когда в цитатник меня не тащат, то превозношусь перед другими...
это мне как понимать? это такое Ваше обычное отношение к людям /ну, не ко всем, возможно, а к тем, с которыми контакт не складывается/ - или это такой полемический приём? /гнилой приём, я Вам скажу, на тот случай, если Вы - как надеюсь - не в курсе/.

...а то ведь знаете, возможно - когда человек с ходу и на пустом месте начинает приписывать окружающим плохое - сразу возникают весьма определённые предположения, откуда именно он всё это берёт, откуда извлекает.
07.10.2010 в 21:38

Если молитвы не помогают, значит вы живёте нелицензионную версию жизни
а устойчивая форма есть устойчивая форма)
у вас есть ,наверно, много шаблонов по которым вы говорите, не отклоняясь ни на букву?)) Простите, но русские язык ЖИВОЙ))Но это мелочи- в общем, хочу сказать только спасибо за приведенные примеры.Я постараюсь следить за собой)

редакторы, уверена, тоже бы с радостью) но, видно, с Вами пока только так.
вполне возможно,я только учусь. ну и фиг с ними- не зря же им зарплату платят- пусть отрабатывают.

ну вот а у меня пока сложилось впечатление, что нет, именно с технической стороны
ну ваше впечатление -ваше право...

или с 14 лет в первый вуз поступили? или в профиле указан не настоящий возраст?
нет) просто одно очное дневное, второе заочное. вы тут упоминали о том , что вы старше меня) Так уж получилось, что мне повезет, если я смогу достигнуть вашего возраста( если 35- действительно ваш возраст). поэтому, если я хочу "полноценную" жизнь, так сказать, с университетом, работой, и т.д. то мне надо поспешить, чтобы все успеть)) поэтому, вот и бегу впереди паровоза.)) два- это отделение филологии на "факультете журналистики и филологии " и факультет "чистой" журналистики в другом вузе)

это мне как понимать? Ну согласитесь, что я мог подумать; вот пишу я вам комментарий, а вы- "мне и так все нравится". я могу это трактовать только как- " жутко знающий человек" не способен признать свои ошибки, злится, когда на них указывают.. .Согласитесь, вполне логично.

обоснование же Вашего мнения... ну... когда вот видишь откровенную ошибку и можешь её разобрать, то обычно незачем знать, как человек может обосновать эту ошибку. разве только - чтобы лучше помочь ему с ней справиться.
вы никогда не допускаете мысли, что, возможно, это вы ошибаетесь?)

вот и разучился.

умели?


я уже не пойму, откуда эта цитата и про что я говорил. Поподробнее, пожалуйста, если действительно хотели получить ответ, а не "включили сарказм"))
07.10.2010 в 22:23

"Ты гори, невидимое пламя".
Согласитесь, вполне логично.

не соглашусь)
я ведь ничего плохого Вам поначалу не сказала. и даже ничего особенного о Вас не подумала, хоть мне Ваша манера и сразу не понравилась. а Вы - с места в карьер, аллюром три креста... и не надо про экономию времени, вот тут она явно ни при чём. тут нечто другое.

я могу это трактовать только как- " жутко знающий человек" не способен признать свои ошибки, злится, когда на них указывают..

ну да, Вы можете это трактовать только так... печальное признание. вот же я и говорю, плоховато дело... ( учитывая то, что Вы сказали про Вашу жизнь - особенно. у меня в молодости тоже... э... были похожие заморочки... хотя всё же думать с порога о людях гадости была вроде не приучена, это повезло. но как посмотрю сейчас на кое-что из того, что тогда писала /имеются в виду в основном личные записи, а не творчество/, так и охну, и вздрогну.

если 35- действительно ваш возраст

молодой человек, ведь Вы меня оскорбляете. раньше вот дворяне за сомнение в их словах на дуэль вызывали. ну, сейчас времена не те, да и не дворянка я, и вообще это Интернет, здесь всё возможно - но вроде с Вами-то мы уже какое-то время общаемся, могли бы уж про меня и понять, что не притворяюсь и не играю...
видимо, мне не показалось сначала, что уважение к собеседнику - тот навык, который Вам, возможно, ещё предстоит освоить.

мне повезет, если я смогу достигнуть вашего возраста

пусть Вам повезёт.
07.10.2010 в 22:35

"Ты гори, невидимое пламя".
вот например вот это Ваше суждение о Niandra - что она не знает про "кровавую мэри" /на мой взгляд, возможно и её написание, а то и предпочтительно/ - вполне Вы могли придержать при себе, а то и вовсе от него воздержаться. и время бы сэкономили, и человека не задели понапрасну. "я предположил, что это Вы знаете" - да-аастаатошно.
07.10.2010 в 22:51

Если молитвы не помогают, значит вы живёте нелицензионную версию жизни
молодой человек, ведь Вы меня оскорбляете.
Ничуть не хотел. Может вам 30 иил 32)) это же интернет. Вы могли написать дату рождения просто наобум.

уважение к собеседнику - тот навык, который Вам, возможно, ещё предстоит освоить.
Вы усмотрели в этом мое неуважение? Извините, я не думал что так сильно вас задену- не хотел))

ну да, Вы можете это трактовать только так...
Предложите свою трактовку))

были похожие заморочки...
я искренне рад, что это в прошлом. Думаю, вы понимаете, что это не самое приятное ощущение. Рад, что вас это больше не беспокоит.

Если вам не скучно/противно/не хочется говорить со мной, может побеседуем на более отвлеченные, например, литературные темы?)
Например, мне очень интересно, вы печатались где-нить когда -нить или вы пишете "в стол"?
07.10.2010 в 22:57

"Ты гори, невидимое пламя".
Рад, что вас это больше не беспокоит.

)
надеюсь, что и Вы перерастёте свои заморочки то, что я у Вас наблюдаю.

Например, мне очень интересно, вы печатались где-нить когда -нить

мне представляется, что разговор на этом уровне не имеет смысла. но, может быть, я ошибаюсь. отвечу вопросом на вопрос. скажите: а что? какие выводы с Вашей стороны последовали бы в зависимости от вариантов ответа? я, дело в том, догадываюсь - какие. но, может, мои догадки неверны? хотела бы увидеть)

на более отвлеченные, например, литературные темы?)

давайте попробуем) вообще я с удовольствием)
*светски* Вы аниме не увлекаетесь?
07.10.2010 в 23:02

Если молитвы не помогают, значит вы живёте нелицензионную версию жизни
скажите: а что? какие выводы с Вашей стороны последовали бы в зависимости от вариантов ответа
у меня вообще нет вариантов, просто мне нравятся некоторые ваши стихи, и я подумал, что возможно, вы занимались этим профессионально какое-то время?
*светски* Вы аниме не увлекаетесь?
ясно. тогда разрешите откланяться) спасибо за беседу.
07.10.2010 в 23:20

"Ты гори, невидимое пламя".
ясно.

и напрасно. я искренне полюбопытствовала. вроде не видно, чтобы увлекались - а это здесь необычно)

я подумал

я занимаюсь этим профессионально.

если Вы ещё здесь - то скажите, пожалуйста, какие именно стихи Вам понравились?
07.10.2010 в 23:29

"Ты гори, невидимое пламя".
мне также хотелось бы увидеть что-либо из Ваших произведений /с выправленной орфографией и пунктуацией, но без редакторской правки/. вот на этом уровне, полагаю, есть смысл разговаривать.
вообще-то Ваша письменная речь вроде в основном довольно ровная, это один раз почему-то налепили ошибок. замечания, правда, зачастую странноватые... необоснованные /хоть у Вас и есть свои соображения, почему так, а не иначе - но они, видимо, далеки от действительности/. но тоже не всегда.
07.10.2010 в 23:50

Если молитвы не помогают, значит вы живёте нелицензионную версию жизни
мне также хотелось бы увидеть что-либо из Ваших произведений /с выправленной орфографией и пунктуацией, но без редакторской правки/.
я упоминал насколько это для меня мучительно и стыдно-показывать в первый раз "сырое"?))))ладно, если вам действительно интересно, пришлю вам главу своей новой книги, как только получу к ней доступ. хосспади- новая книга, тоже мне толстой, иди проспись мальчик...
(К сожалению, на данный момент у меня нет доступа к копмьютеру с файлами. Все на домашнем компе, а меня заперли на обследовании.Пока не выкачают всю кровь, не успокоятся-а я вынужден довольствоваться ноутом.)
это будет совсем без редакторской правки, даже не читал никто еще))
08.10.2010 в 00:10

"Ты гори, невидимое пламя".
хм... как хотите. мой интерес, пожалуй, не настолько возвышенный, чтоб Вам ради него преодолевать себя. не стою того. но если будет желание - всё же присылайте. предполагаю - увижу что-то достойное внимания, вопреки речевым ошибкам /если они будут/.
и - если пришлёте - как договоримся, писать ли мне Вам отзыв, или тоже "мимо"?

что же Вам понравилось из моего?
08.10.2010 в 00:34

"Ты гори, невидимое пламя".
и ещё вопрос: вообще - любите стихи? кто любимые поэты? а писатели?
08.10.2010 в 10:10

Если молитвы не помогают, значит вы живёте нелицензионную версию жизни
Е. А. Река, прорвавшая шлюзы за действительно страшную, но завораживающую картину.
Если
видите только тьму,
станете Босхом
за "присказку" и идею,
Новогодние символы -
шарики, свечечки,
и то самое про кошку( зря вы мне сказали "мимо")) за четко сформулированную мысль, без долгих дополнений, разьяснений.
я к Тебе приду
тёмным лесом
интуитивно, когда начал читать, (хотя мне стоило догадаться, что у вас такого не будет) ждал на слово приду нечто вроде отведу беду и вообще, почему-то, складывалось впечатление, что будет о любви (опять же я к Тебе и тд) А под конец такой легкий шок)) Неожиданно. Мне понравилось)


и ещё вопрос: вообще - любите стихи? кто любимые поэты? а писатели?
Стихи я люблю. Правда, сейчас читаю их реже чем прозу. из классиков Блок, Маяковский (вроде адреналина)) , Ахматова "Реквием" безусловно.Из более современных- мне было интересно читать юмористические пародии Филатова на того Блока и других, он очень точно, на мой взгляд, скопировал стиль исполнения. Кроме того, многие его собственные стихи мне тоже нравятся.(нравится манера всегда создавать некий контраст.)
Довольно вам завистливо коситься,
И если счастьем вы обделены,
Купите на полтинник у кассирши.
Совсем немного цирка и весны…
Предлагает купить счастье, а нам совсем не кажется это чем-то кощунственным.))

А проза- совсем недавно закончил читать "Записки у изголовья". Это потрясающе, конечно, уже тем, что позволяет подглядеть на сотни лет назад, но еще меня привлекли мысли, которые там озвучены. Казалось бы, просто о мелочах вслух, но всегда так точно подмечено)) И как никогда ясно становится, что ничего в этом мире за 400-500 лет не изменилось:Ни люди, ни положение вещей))
10.10.2010 в 20:09

"Ты гори, невидимое пламя".
Sleam, спасибо, ясно.
да, в "Уважении к свету" всем присказка нравится) но мне дорога идея. и те истории, которые там пересказываю.
"Зимняя картинка" - о любви, но несчастной. хм, да... *мысленно усмехнулась* думать о том, чтобы отвести беду, мне, конечно, убеждения не позволяют... но могло бы проявиться сочувствие и покровительство... и вроде оно было... но вот не проявилось в тот раз. =/ видно, уж стало и не до сочувствия... =/
впрочем, что это я... кое в чём всё же проявилось. =/
"Река..." нда... тут был шаг против себя... и далеко шагнула в ту сторону, видно. что ж - главное, не совсем ушла. - наверно, всё же не совсем.
про кошку - нашла решение на ходу.
"мимо" я сказала, поступая последовательно... ведь желание узнать, что именно понравилось, у меня появилось только после частной беседы с тобой. после того, как мы установили взаимно приемлемый режим общения; когда речь пошла об отношении, а не об оценках. мне стало любопытно узнать именно твоё отношение к моим стихам, твой выбор. благодарю, что рассказал мне.

И как никогда ясно становится, что ничего в этом мире за 400-500 лет не изменилось

какое там 500... тысячу - не хочешь? ровно начало минувшего тысячелетия.
у меня такое же впечатление было, когда читала "Повесть о Гэндзи", того же времени.
и мало того, что 1000 лет назад, так ведь ещё и на другому краю света.
всё или не всё, но общего много, в том числе и в главных вещах.