"Ты гори, невидимое пламя".
очень распространённый отмаз нынче, как погляжу: это песня, поэтому ритм не то чтобы ломается, а вообще ушёл гулять. это гнилой отмаз, дорогие товарищи! ну например потому, что песня с ломаным ритмом воспроизводима только в одиночку, одним певцом. ей даже подпевать не будешь. и уже по одному этому она заведомо не будет так распространена, как песня с правильным ритмом. в компании не споёшь.
романсы тоже поются в одиночку. но то романсы... эти же современные ломаные песни, они для слушания с кассеты... в mp3; а не для пения.
и потом, дорогие товарищи авторы, их мало - хороших песен с ломаным ритмом или без ритма. а я лично сочинителей таких песен и не встречала. то есть, от кого сама слышала этот отмаз - у них в целом такая фигня тексты... в качестве положительных примеров мне вспомнились Flёur, а также "Молодость" Чижа. и, думаю, эти сочинители отмазом "это песня" не пользовались. поскольку понимают /хотя, может, и не задумываются об этом/, что вообще-то для песенных текстов, наоборот, характерен красивый правильный ритмический рисунок. чтобы песня красиво звучала и пелась. так что если даже Вы по жизни работаете акцентником или смешанными размерами, дорогие авторы, а то и вовсе верлибром - песни трудитесь сочинять правильно. белым стихом - это накрайняк.
...а вот есть какая-то интернет-группа, забыла, как её, тоже с рваной и ломаной ритмикой текстов - там уже труба пониже, чем у Flёur, и дым пожиже. там, может, и всплывает этот гнилой отмаз - "это песня".
...посмотрела - группа "Слот" - и вспомнила: а, это же рэперы. - но и у рэпа свои каноны - законы, требования. акцентник; а никаких рваных строк, никаких сбоев ритма - ни-ни.
и неплохи они, "Слот". пожалуй и не хуже Flёur.
романсы тоже поются в одиночку. но то романсы... эти же современные ломаные песни, они для слушания с кассеты... в mp3; а не для пения.
и потом, дорогие товарищи авторы, их мало - хороших песен с ломаным ритмом или без ритма. а я лично сочинителей таких песен и не встречала. то есть, от кого сама слышала этот отмаз - у них в целом такая фигня тексты... в качестве положительных примеров мне вспомнились Flёur, а также "Молодость" Чижа. и, думаю, эти сочинители отмазом "это песня" не пользовались. поскольку понимают /хотя, может, и не задумываются об этом/, что вообще-то для песенных текстов, наоборот, характерен красивый правильный ритмический рисунок. чтобы песня красиво звучала и пелась. так что если даже Вы по жизни работаете акцентником или смешанными размерами, дорогие авторы, а то и вовсе верлибром - песни трудитесь сочинять правильно. белым стихом - это накрайняк.
...а вот есть какая-то интернет-группа, забыла, как её, тоже с рваной и ломаной ритмикой текстов - там уже труба пониже, чем у Flёur, и дым пожиже. там, может, и всплывает этот гнилой отмаз - "это песня".
...посмотрела - группа "Слот" - и вспомнила: а, это же рэперы. - но и у рэпа свои каноны - законы, требования. акцентник; а никаких рваных строк, никаких сбоев ритма - ни-ни.
и неплохи они, "Слот". пожалуй и не хуже Flёur.
очень распространённый отмаз нынче, как погляжу: это песня, поэтому ритм не то чтобы ломается, а вообще ушёл гулять. это гнилой отмаз, дорогие товарищи! ну например потому, что песня с ломаным ритмом воспроизводима только в одиночку, одним певцом. ей даже подпевать не будешь. и уже по одному этому она заведомо не будет так распространена, как песня с правильным ритмом. в компании не споёшь.
вот я вас вообще не понимаю.
какая связь между качеством песни и тем, распространена ли она? какая связь между тем, хочется ли песне подпевать и тем, насколько она распространена? спросите поклонников Evanescence, подпевают ли они песням Эми? да они их во сне споют, песни эти. а ритм там действительно очень сильно подчиняется музыкальной ритмике. и ничего, никто не помер, и подпевают шо аж бегом.
в настоящий миг я Шопена слушаю. и подпеваю его вальсам, несмотря на рубато.
мне вот скучно слушать песни с идеально выверенным ритмом. да, они красивы, и всё же лично для меня попахивают математикой. что касается моего владения ритмом -- ну об этом вы прекрасно осведомлены.
значительно больше связи, чем между утверждениями "сбои ритма здесь допустимы" и "это песня".
о распространённости судила, да, только по русским песням, западных почти совершенно не знаю.
может Вы и правы, и ломанные ритмы в русских песнях тоже со временем распространятся /как распространились акцентник и верлибр в современной русской поэзии/. но, по-моему, даже тогда логическая связь между приведёнными двумя утверждениями не появится)
у меня впечатление такое, что "это песня" у этих авторов - ещё один синоним высказывания "всё можно, что хочу то и наворочу", ещё один эвфемизм.
прослежу.
и что, это поют в компаниях? /на концертах припеву подпевают вовсю - да, ну так припев там и кондовой: тарарАм!/
грибаакцентника. с ритмизацией в конце. и да, припев вполне кондовый. его и поют.на концертах неа, не была, а по трансляциям помню мощный напор на припев.
Вы не показатель) /как человек музыкальный/.
а Вы на его концертах были, насколько понимаю, когда были маленькой, в детстве?
20 лет... а? давно всё же.
"а игрушки-то вот живут". как вчера... или - сейчас. и несмотря на то, что самих перемен накушались как крысиного яда.