16:49 

Доступ к записи ограничен

Джейк Чемберз
Первый парень на деревьях
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:07 

lock Доступ к записи ограничен

kris_stein
Homo homini lupus est.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:40 

Armentarius
данмерский колдун
24.06.2017 в 10:35
Пишет Miraks_Onasi:

23.06.2017 в 17:38
Пишет taty@nka:

Это просто нечто.
Никогда не устану удивляться человеческой фантазии и умению ее интересно воплощать во что-то.)))))
23.06.2017 в 11:37
Пишет [Oblako]:
доктор?
надо ещё и здесь это положить. это просто ыыыыыыы = )

URL записи

URL записи

URL записи

не смотрела доктора, а надо бы, не смотря на Кемберчёрча или как его там, заинтересовал аудиоряд. а в целом тот ещё лол

@темы: видео, юмор

12:35 

Armentarius
данмерский колдун
когда-то давно, года до 2012 я писала тексты на листах и для каждого ориджа (а я ток их писала в то время) был свой цвет, и, кажется, до сих пор лежат листочки, с альтернативой точно. недавно купила себе блокнотики, чтобы записывать идеи по совету кошки и также решила выделить для каждого текста свой цвет и обводить в рамочку, чтобы удобнее было ориентироваться. это все дело я еще разбавляю стикерами - повеселее и листать приятно.
решила я его таскать с собой прям всюду, ибо, бывает, приходит мысль прямвотща и надо записать, иначе забудется - сколько у меня уже так мимолётных идей пропало - много, но не в том суть, соответственно приташила я его на работу. оставила на посту и заложила обводниками, причём лежало всё на полке под столом, вместе с журналом коллеги, тоесть и не очень заметно. пошла к пациенту, сделала дела, возвращпюсь, а санитарка сидит и пырится в мой блокнот. и ладно бы там любопытство или ещё чего (хотя ненавижу я, когда без спросу берут), так на мои осуждения она выдала: а что такого?! действительно, личные записи читать. и возмутилась, что я бесцеремонно закрыла и выхватила блокнот из рук.
а адекватная женщина, казалось бы. тьфу

апд: я не люблю, когда читают письма, заглядывая мне через плечо (с) или вторая серия.
теперь, оказывается, стоя за то бой, она внимательно читает, что ты там пишешь в телефоне, не только у меня, а по сути у всех. что человеку не хватает в жизни?
запись создана: 20.05.2017 в 00:28

@темы: сраные звери - люди

02:44 

Armentarius
данмерский колдун
из-за марафона у меня появилось желание тупо скетчить. и всё. такчто набираю девах. их будет либо 7, либо 14, включая моих. нарисую тех, кто мне интересен или нравится. здесь же буду выкладывать.
ну и просто рандомная босмерочка
босмерочка

1-7
восьмая - реквест с тамблера, ставший для меня своеобразным челленджем
девятая - моя Эрис, рисовалась на день медика, и чот выложила ток потом
десятая парад одинаковых носов и Кошкина Оса (как звучит-то)), ибо она клёвая, но её мало (а ещё она низера непохожа, что грустно немношк)))
одиннадцатая разительно отличается от всех, ибо это колоритная бабулька-мамбулька Рыбы
12-13 дамы Сабаль и Эхтионы, коих я ввергла в свой стиль и альтернативную анатомею
14 для Зельеварвара
и дальше я хз, удастся ли с таким графиком работы мне ещё бабей поскетчить - чот туго сделали. но 14 дамсов я отрисовал и ладно! (на дела 15))
джинн с тамблераЭрис июнь девОсамамамамба для рыбыСофи для Сабальдамь Эхтионы14 для Зельеварвара
запись создана: 08.06.2017 в 21:49

Вопрос: .
1. <3  7  (100%)
Всего: 7

@темы: я томат, скурим древние самокруточки, сердце можно лечить только сердцем, в конверте, Скурим-ка, WoW, 4Dovah

02:30 

Armentarius
данмерский колдун
поорала сёня нвд коллегами. вышла первый день, подумали, что новый телефон, а это я купила чехол себе. попросили глянуть, ну, что, мне, жалко? на раб. столе стоит картинка ниже. далее внезапно спрашивают:
- это, что, типа ты со своим парнем?
(◎_◎;) я растерялась даже, говорю мол, н-нет. не знаю уж сколько там стёба было в этом вопросе, и мне уже все говорят, что надо было дать положительный ответ, ибо нёс бы он в себе правду - формально Джонни и правда парень боссу, если выбрать такой расклад. а уж в моих текстах тем более)
Джонни и Тереса начало by Linch

@темы: слова святого - ещё не молитва, сраные звери - люди

14:58 

Доступ к записи ограничен

Джейк Чемберз
Первый парень на деревьях
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:49 

очароваши

Armentarius
данмерский колдун
00:35 

Armentarius
данмерский колдун
знаете, что, ебала я этот стим, простите. хотела сделать приятное товарищам, так хер с ним, в Канаду подарок нельзя, так, сука, Украина уже тоже даль, бля, дальняя *злой*

@темы: сраные звери - люди

16:44 

Доступ к записи ограничен

Джейк Чемберз
Первый парень на деревьях
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:04 

Доступ к записи ограничен

Джейк Чемберз
Первый парень на деревьях
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:36 

поболтаем?

Armentarius
данмерский колдун
1. Отписываетесь в комментариях
2. Получаете от меня 6 вопросов
3. Отвечаете на них в своем дневнике (или здесь, как хотите)

от Magic Key
1. Скорее всего, уже спрашивали, но: почему именно данмеры? Чем они так понравились? )
вообще это такая подсознательная любовь, когда увидел - и всё. на деле за этим скрывается не только и не сколько внешние качества, а культура народа, его история и характер, не просто сама раса визуально, а всё вместе, что и создаёт такое понятие, как морич :з
2. Какая планета солнечной системы тебе нравится больше всего и почему? Как вообще относишься к тематике космоса?
Плутон. и плевать, что он уже не планета) Мне всегда было очень его жаль, сидящего на краю нашей системы, необласканного Солнцем, в объятьях космической тьмы. А тематику космоса я нуочень люблю, читаю по возможности, смотрю док фильмы, да и просто на небо, даже отмечаю день космонавтики, по-своему, но тем не менее :з космос - это и страшно, и одновременно с этим восхитительно.
3. В повседневной жизни, ты предпочитаешь одежду в стиле ... ?
что захотел, то и надел. я не следую моде, и вкуса у меня по сути нет. надеваю на себя то, что удобно, по погоде, и в чём я не выгляжу особо нелепо
4. Кола или Пепси?
и то, и то. никогда не участвовала в этой войне брендов, но так-то, из-за новогодней рекламы - кола
5. Представь, что ты являешься организатором выставки, что бы ты решила показать?
работы моих друзей. ибо они восхитительны, мои друзья восхитительны, и будет здорово, если об этом узнают другие)
6. Твой любимый торт - это?
ну, например, полёт. крем с безе - мммммм) вообще я торты люблю, о чём говорят мои жиры)

@темы: Я, флешмоб

00:58 

lock Доступ к записи ограничен

kris_stein
Homo homini lupus est.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:15 

Armentarius
данмерский колдун
15.06.2017 в 22:14
Пишет Красная Рыба Армагеддона:



URL записи

АПД: присоседю и Хаштати

запись создана: 16.06.2017 в 01:19

@темы: фанарт и фанфикшен, скурим древние самокруточки, Скурим-ка, SW, 4Dovah

заметки о сочинительстве

главная